14.08.17
Существует понятие «градообразующее предприятие». По аналогии, можно ли фермерское хозяйство назвать селообразующим предприятием?
Думаю, скорее нет. Необходимым условием существования села является наличие на местах, хотя бы, минимального набора возможностей для удовлетворения запросов семьи, в том числе количество, хотя бы, одной сотни молодых, трудоустроенных на селе, семей. А это возможно, если на селе помимо рентабельного сельхозпроизводства, совмещенного с успешным перерабатывающим предприятием, на селе будет детсадик, школа, медобслуживание, магазин, кафе, благоустроенное жилье с современными коммунальными услугами, рейсовый транспорт, связующий село с городом и многое другое.
Что же может предложить семье фермерское хозяйство? Вообщем то ничего, кроме работы. И это в климатических условиях России, когда грязью и снегом семья отрезана от очагов цивилизации минимум на полгода! Да и работа у частника в деревне не сахар, чтобы быть привлекательной для кого бы то ни было. Грубейшие нарушения Трудового Кодекса РФ обычное явление в сельхозпредприятиях.
Варианты барского окрика, привычные в холопской среде: «Не нравятся условия работы у нас, скатертью дорога!» - звучат не только в Госдуме, но и в городах и селах России.
Хотя, причина этого окрика общая: – классовая сущность общества, смешанная с пробелами в воспитании, каждый конкретный случай его проявления имеет свою специфику.
В коровнике за барским окриком скрывается желание недальновидного частника сэкономить на работнике, заставляя его работать от зари до зари за минимум прожиточного.
В Госдуме же, у прозаседавшихся, как бы законотворцы не прикрывались возвышенной, можно сказать, патриотической целью, причина барского окрика в банальной неспособности управленцев организовать работу своего же Трудового коллектива, состоящего из 420 депутатов, в рамках принятого ими же Трудового Кодекса РФ.
Причина этой недееспособности кроется в приверженности думцев к старине глубокой, дряхлой, - в несоответствии. сложившихся в Думе, постановки делопроизводства темпу возникающихся в обществе проблем.
* * *
Много воды утекло с тех пор, когда полуграмотные князья да бояре на своих сходках выкриками да руганью решали насущные задачи согласования коллективных действий.
Их можно понять. Не было у них тогда других возможностей для принятия согласованных решений кроме той, чтобы собраться в кружок, да потаскать друг друга за бороды, аргументируя по ходу схватки превосходство собственных идей и собственной значимости в обществе.
Но сегодня - век информационных технологий! Для того, чтобы ознакомиться с идеей, обсудить ее и прийти к согласованному решению путем голосования не обязательно собираться где-либо вместе, - достигнуть конценцусса может каждый и на собственном компьютере!
Так, зачем же загонять горемычных в зал заседаний?
Не уж то для вкушения сладости самоутверждения власть имущего?
* * *
Продукция, производимая трудовым коллективом Госдумы, – законодательные акты, по которым стране жить, - производная интеллектуальной деятельности.
А этот вид деятельности не терпит ни спешки, ни шума. Ему нужны уединение, осмысление, уточнение, анализ и синтез отдохнувшего, дееспособного ума.
Здесь количеством участников не возьмешь. Уставшие, - отупевшие, люди не дадут качественный продукт. Поэтому современная цивилизация применяет сменную организацию труда там, где производственный процесс переходит грань возможностей людей к эффективной деятельности.
* * *
Психологи утверждают: продуктивно, с приемлемой отдачей, мозг человека работает не более 3 часов в течении дня.
Вариантом плодотворной работы Госдумы может быть разделение единой массы законотворцев на множество творческих групп, состоящих из 7 – 11 человек, работающих над вверенным проектом или его составными частями от момента осознания проблемы до его решения, - подготовки окончательной редакции законопроекта для голосования всеми 420 депутатами.
Такое разделение даст, как минимум, 40 самостоятельных творческих микроколлективов, работающих на внутреннем сайте Госдумы параллельно и одновременно над 40 законопроектами или составными частями нескольких крупных проектов.
Публикация же на внутреннем сайте Госдумы творческих разработок микроколлективов даст возможность любому из 420 депутатов ознакомиться и внести свою лепту в работу любого из групп на любом этапе становления проекта в приемлемое для депутата время суток.
Вот путь, по которому можно в десятки раз поднять производительность труда Госдумы, не нарушая Трудовой Кодекс РФ.
* * *
Правда, речь здесь идет о работе Депутатов, свободных при работе над проектами и при голосовании от установок партийной дисциплины, о тех, кто опирается в оценке сложившихся ситуаций лишь на свое собственное убеждение, а не на установку своих политических боссов.
В противном случае вся работа думцев превратится в Иллюзию демократической деятельности, так как принятие того или иного решения будет зависит от мнения или каприза одного единственного человека - лидера партии, обладающей при голосовании необходимым кворумом в Госдуме.
* * *
Прискорбно, конечно, когда проявляется НЕуважение к Трудовому Кодексу у небожителей. Но, когда НЕуважение к Трудовому Кодексу страны проявляется как во властных структурах, так и в коровниках, то это уже реально существующее национальное бедствие.
* * *
Существенную помощь, при сомнений в выборе позиций, может оказать Конституция РФ, - основной закон страны. В ней есть опора для благодатной деятельности по всем направлениям гражданского общества.
Статья 1 Конституции РФ.
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 14. 1. Российское государство – светское государство.
Однако, уже простое озвучивание статей Конституции приводит к взрыву эмоций в существующей на сегодняшний день гражданской аудитории! В чем причина?
Ясно, что каждый воспринимает предложенные статьи Конституции РФ субъективно, - в меру своего кругозора. Для оптимистов данные статьи это констатация наших достижений, - предмет гордости страной, для пессимистов это всего лишь декларированная цель, далекая от сегодняшних реалий.
Чтобы опереться на Основной закон РФ, попробуем воспринять статьи не как нечто законченное, застывшее, а как тренды, - заданные векторы движения общества в обозначенных Конституцией РФ направлениях.
Вспомним для наглядности то, что мы делали на уроках алгебры, обозначая на системе координат векторные линии.
Так вот, суть разногласий для подавляющего большинства граждан России не в направлениях векторов движений. Кто же из трудящихся откажется от правового или социального государства?
Суть разногласий в том, что каждый по своему убеждению, в силу своего кругозора, раскрывает для себя содержание используемых в тексте терминов, определяет для себя точку нахождения современного развития российского общества на векторах движения Конституции РФ.
Значит ли это, что Конституция РФ, в силу ее субъективного восприятия, не может быть объединяющей основой для подавляющего большинства граждан страны? Нет, не значит. Конституция РФ не только объединяет большинство населения страны своей нацеленностью на процветающее, гуманистическое общество, но и, при определенном условии, может стать мощным двигателем прогресса российского общества. Этим условием является синтез статьей Конституции РФ с Наказом Петра Первого потокам «Сохраним и приумножим Славу России! А для большей эффективности добавим пламенные слова славного стратега, - товарища Жукова, сказанные им в 1941 году в битве под Москвой: «Ни шагу назад! Двигаться только вперед!»
* * *
Рассмотрим с этих позиций названные статьи Конституции РФ и, связанные с этими трендами, происходящие события в России.
Статья 1 Конституции РФ
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Для однозначного восприятия обществом предъявленного текста уточним, что подразумевается под термином «демократическое» государство. Это модель обустройства страны по примеру стран Западной Европы, например, США? Или народовластие, -материализация воли и чаяния подавляющего большинства населения страны?
* * *
Ясно, что США нельзя назвать демократическим государством по причине того, что в США власть не принадлежит народу, а находится либо у Республиканской партии, обслуживающей интересы бизнесменов и управленцев, либо у Демократов, обслуживающих интересы управленцев и бизнесменов. И В ПЕРВОМ И ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ меньшинство населения страны диктует свою волю подавляющему большинству народа, - трудящиеся влачат судьбу холопов.
Но если в России, благодаря Ленину и Октябрьской революции, длившуюся с 1917 по 1936 годы, это понимают широкие слои населения, то в США, по причине политической наивности населения этой страны, Барак Обама действительно верит свисту, - лапше, что модель общества, установленная в США, и есть демократическое общество, - предел мечтаний для народов мира.
Чтобы избавиться от этой ограниченности, необходимо осознать, что в Конституциях развитых стран, в том числе и РФ, термин «демократическое государство» отражает не столько достижение страны, сколько является Декларацией, - обозначением, осознанием достигаемой цели, - направлением вектора движения, принятым обществом.
Несмотря на то, что у России и у США, как и у прочих развитых стран, имеются бесспорные достижения на этом векторе цивилизации, необходимо осознать, что человечеству еще предстоит пройти несколько нелегких этапов для достижения отмеченной благодатной цели, чтобы стать действительно Демократическим обществом.
Непременным условием на этом пути является установление бесклассового гражданского общества, где базовые ценности гуманистического сообщества, его принципы ограничивают как негативные тенденции власть держащих, так и деятельность антиобщественных групп в жизни страны.
* * *
Как видно из истории США, СССР и современной России, прочих развитых стран, политические партии и общественные объединения, в лучшем случае, смогут создать лишь ИЛЛЮЗИЮ народовластья, но не более того.
Одна из причин тому та, что лидеры партий, в так называемым демократическом обществе, сами становятся со временем составной частью привилегированного класса, а потому делают все от них зависящее, чтобы сохранить и упрочить на века тот строй, что дал им привилегии над большинством населения страны.
Вот причина неприятия или искажения лидерами политических партий в современном классовом мире одной из базовых ценностей гражданского общества, - единственно верного научного мировоззрения, раскрывающего имманентные законы природы и общества в их развитии, - диалектического материализма Карла Маркса.
Самым верным способом излечения лидеров партий от их влюбленности в существующее положение вещей, под лозунгом у одних «Сохраним свою культуру» и у других под тезисом «Несправедливость всегда была и всегда будет» является установление в партиях принципа трехгодичного цикла сменяемости их лидеров, без права их повторного избрания когда-либо еще.
Культура, между прочим, – это уровень развития человека, народа! Тезис «сохраним свою культуру» означает на деле «сохраним свой уровень развития, - то есть, обречем себя на застой!». Поэтому, господа защитники культуры, не путайте, по крайней мере, культуру народа с его менталитетом, – с характером народа, с его пристрастиями, нравами, принятыми в обществе традициями, с, присущими уровню развития человека или народа, заблуждениями.
Что же касается управленцев то, только материализация укороченного цикла сменяемости лидеров, стремящихся остановить ход истории, сохранить на века барско - холопские отношения в партиях и в обществе, защитит народ от их медвежьей услуги.
Только в этих условиях меркантильные интересы лидеров, превративших партии в свой доходный бизнес по личностному самоутверждению, уступят место деятельности интеллектуалов по материализации базовых ценностей гражданского общества в стране.
* * *
Ввиду того, что на сегодняшний день ВЕРХОВЕНСТВО КОНСТИТУЦИИ над властными структурами не обеспечено механизмом его воплощения, а это грозит тем, что к власти в будущем могут прийти очередные горбачевы и ельцины, созрела насущная необходимость организовать надвластный контролирующий орган, - «Конституционный Совет по становлению правового гражданского общества в РФ», закрепив за Советом право приостановки и корректировки решений новоиспеченных лидеров, если их решения противоречат, декларированным в Конституции РФ, базовым ценностям гражданского общества. ТОГДА верховенство Конституции РФ над властными структурами приобретет, необходимый для достижения благодатной цели, механизм его материализации.
Конечно же, Конституционный Совет должен состоять из заслуживших доверие народа, - экслидеров властных и общественных структур страны, доказавших своей деятельностью наличие у них необходимых качеств и кругозора для защиты и становления правового гражданского общества в Российской Федерации.
Составной частью Совета станет и Конституционный суд РФ.
* * *
Насущную необходимость надвластного Конституционного Совета уже сегодня демонстрирует положение дел со Статьей 14. 1. Конституции РФ.
Статья 14. 1. Российская Федерация - светское государство.
Отметим на данном векторе движения российского общества точки нахождения РФ на 12. 12. 1993 и на сегодняшний день 2017 года.
Куда продвинулось общество за 23 летний период действия новой Конституции РФ? Ответ: общество откатилось вспять к 1917 году.
Стало ли российское общество сегодня более свободным от религиозных воззрений, чем в1993 году? Ответ: - Нет, сегодня религия захватывает даже школьное образование.
Соответствует ли происходящее движение в обществе декларированной в Конституции РФ цели по становлению светского государства? Ответ: - Однозначно, нет! «Светскость» предполагает приоритет науки над ненаучными воззрениями во всех сферах деятельности гражданского общества.
Явный регресс РФ на этом векторе движения общества налицо, она откатывается в средневековье.
* * *
Религия в истории человечества, во времена деспотизма фараонов и царей, сыграла, безусловно, гуманистическую миссию в обществе. Она уравняла людей перед Божьим судом.
Вера обездоленных в то, что там, в загробном мире, их ждет божья благодать за все те мучения, что они переносят в реальном мире, что Божий суд обязательно накажет мучителей за все их неправедные деяния и восторжествует справедливость придавала людям, как наркоз при операциях, силы перенести страдания земной жизни.
Положительную роль во времена рабства и крепостничества сыграли Божьи заповеди во взаимоотношениях между людьми. Они сдерживали деспотизм власть имущих и стали со временем истоками Права в зарождающемся гражданском обществе.
Но уже в XVI - XVIII веках познания людей о мире и вселенной настолько расширились и углубились, что появилась реальная возможность достичь справедливости и счастья в земной жизни людей.
Пытливый ум исследователей природы проникал повсюду. Раскрывая закономерности природы, он обнаружил, что религия, - опора людей обездоленных, находящихся в ситуации безысходности, беспомощности, оказалась на деле лишь заблуждением человечества.
Разум изобретателей, врачей, ученных шаг за шагом начал вытеснять религию из общественной жизни людей. Так изрядно постаревшая религия передала эстафету милосердия юному светскому зарождающемуся гражданскому обществу.
Конечно же, вера людей, что с ними Бог, а потому - все обойдется, помогала людям унять боль и страх в экстремальных ситуациях. Но это же вера приводила и приводят людей к религиозному экстремизму и к взаимной вражде сотен и сотен миллионов, заблудших в религию умов, к многочисленным бедам в современном мире, первопричиной которых является вера в отмеченное заблуждение человечества.
Религия за свою многовековую трудовую деятельность, конечно же, заслужила свой покой и уважение как экспонат музея древней и средневековой культуры в лучших, сохранившихся на сегодняшний день, культовых сооружениях планеты, например, в Соборе Парижской Богоматери, в Исаковском Соборе Санкт-Петербурга, в Мечете Биби - Ханум Самарканда.
Но, увы, не дают старушонке покоя алчные дельцы, стремящихся превратить людей разумных в своих «заблудших рабов». Представители этого бизнеса смекнули, что на этом заблуждении народов еще можно делать деньги и снискать славу проводников Божьей воли не только на Ближнем Востоке.
Нет, не вера, а разум и опыт поколений, сконцентрированные в науках, в сочетании со справедливыми общественными отношениями между людьми, предсказанные величайшим гуманистом и просветителем человечества Карлом Марксом, избавят людей от безысходности, недугов, ненависти в обществе!
* * *
Отвлечемся немного от темы и остановимся перед полотном Серова В. А. «Ходоки у В. И. Ленина».
Хождение ходоков имеет древние исторические корни. Ходоки избирались из членов местного сообщества на время исполнения ими общественного наказа и содержались на собранные для этой цели средства сообщества, а потому ходоки были подотчетны лишь перед своим сообществом. По исполнении миссии, они входили в свое сообщество, как равные среди равных. Хождение ходоков является проявлением народного творчества при попытках крестьян донести свои чаяния до властей.
В 1950 году живописец Серов Владимир Александрович отобразил на полотне один из этих исторических эпизодов. Картина, по всей видимости, понравилась И. В. Сталину. Он отметил ее своей премией в 1951 году.
Картина действительно замечательная. Написанная в теплых тонах, она передает момент аргументированной беседы уполномоченных от народа с Владимиром Ильичем для достижения поддержки со стороны вождя коллективных задумок крестьян.
Интересно, о чем думал Иосиф Виссарионович, глядя на эту картину? Возможно, он прочел в ней идею, которую не успел материализовать в СССР в связи со своей смертью 5 марта 1953 года.
Попытаемся раскрыть суть этой идеи. На полотне проявление народовластья в свободном революционном обществе,- Союз власть держащих с уполномоченными от народа, порыв трудящихся, освободившихся из-под гнета эксплуататоров, взять управление на местах и во всей стране в свои собственные руки, стремление народа избавиться от услуг всяческих посредников, - представителей различных политических партий и прочих общественных объединений, норовящих повсюду влезть в сферу управления страной.
Эта картина настаивает: - власть должна состоять непосредственно из представителей трудовых коллективов, - из уполномоченных с полей, с заводов и фабрик, с различных видов транспортных средств, со строек, с шахт; с учебных заведений и больниц, от представителей искусств, отображающих страсти и нравы поколений и на их основе, передающих современникам эстафету прогрессивных стремлений человечества к разуму, к добру, к справедливости; с вооруженных сил страны и правоохранительных органов, обеспечивающих мирное развитие общества; с научных и конструкторских объединений, раскрывающих тайны мироздания, суть общественных явлений, свойства материи и имманентные законы природы, обеспечивающих на их основе эффективные технологии во всех сферах жизнедеятельности народов, что предопределяет независимость и суверенитет страны.
Кстати, хотелось бы отметить, в СУВЕРЕННОЙ стране Прибавочная стоимость предприятий и учреждений работает на благо их создавших. А если ПРИБАВОЧНАЯ стоимость предприятий и учреждений страны течет за пределы своей Отчизны, то это уже не суверенная страна!
Несправедливость капиталистического общества, помимо деспотизма барско-холопских отношений между людьми, в том, что Прибавочная стоимость является плодом труда Трудовых коллективов соответствующих предприятий и учреждений страны, а обогащают они в антинародном обществе чужие карманы и чужие страны.
Не может считаться суверенной, - независимой, и та страна, что не может обеспечить потребности своих граждан своей, отечественной, конкурентоспособной продукцией.
В связи с чем, призыв «Свободу рыночной экономике!» на внутренних рынках развивающихся стран, в условиях планомерной продуманной деятельности сплоченной группы развитых стран по разрушению экономики намеченной жертвы, с проявлением исключительной непорядочности средств воздействия, означает на деле содействие в потере собственного рынка для отечественных производителей, что приведет к уничтожению отечественной базы научных разработок и технологий.
При «свободе рынка» своре богатых сплоченных хищников не представляет особого труда заполнить рынок жертвы на время разрушения ее экономики качественной продукцией по бросовой цене, дешевле, чем фактическая себестоимость товаров.
При этих условиях на рынках развивающихся стран создается хищниками искусственная неконкурентоспособность отечественных товаров.
В этих условиях отечественные товары, как бы они не были хороши, будут неконкурентоспособными по ценам и по общественному мнению, созданной сворой сплоченных хищников и их холопов, - по Ленину «политических проституток», делающих деньги на искажении объективной действительности.
При условиях дружной, исключительной непорядочности хищников по отношению к своим жертвам, ожидание конкурентоспособности товаров развивающихся стран при свободной рыночной экономики дорогое заблуждение, приводящее к разрушению средств производства менее развитых стран, что равнозначно к потере суверенитета страны.
Свободная конкуренция давно ушла в небытие. Яркое доказательство тому проявленная непорядочность стран Запада по отношению к Российским спортсменам, ставшими конкурентоспособными на Золото и Серебро. Сегодня на Ваших глазах представители «свободного мира» не менее подлыми способами поглощают своих конкурентов по производству инновационных технологий в Южной Корее.
Вот одна из причин, по которой внутренний рынок развивающихся стран должен быть под жестким регулированием Патриотических властей этих стран. Торговля, движение товаров и услуг, контроль их качества должны быть в руках Народной власти, в противном случае развивающиеся страны никогда не станут суверенными, независимыми странами.
* * *
|