Два мира, две судьбы людские,

Владеют земным существом

В одном – заблуждения рассудка

В другом – прозорливый ум

В одном – и бедность и горе и злоба

В другом – процветания бум.


Приветствую Вас, Гость

ZABURHAN.NAROD.RU

Меню сайта

Категории раздела
[17.04.2015]
16. 04.15 Тк Первый. (0)
[02.04.2015]
4 лживых утверждений Киева. (0)
[27.01.2024]
z: - Демократия в эскизе Пабло Пикассо (0)
[27.01.2024]
z: - Демократия в эскизе Пабло Пикассо (0)
[27.01.2024]
z: - Демократия в эскизе Пабло Пикассо (0)
[10.11.2019]
Аксиомы недоразумения Григория Явлинского (0)
[10.11.2019]
В помощь ЛНР и ДНР: Проект обустройства села (0)
[06.12.2020]
Вихри общественных тенденций (1)
[15.09.2016]
Во исполнение Петровского Наказа (0)
[06.11.2014]
Где же она, украинская слава? (0)
[10.11.2019]
Дань Памяти Сыну Отечества (0)
[15.08.2017]
Долгая дорога от деревни до правового гражданского общества.(Начало) (0)
[15.08.2017]
Долгая дорога от деревни до правового гражданского общества.(продолжение в помощь в ЛНР и ДНР) (0)
[10.11.2019]
Есть ли среди украинских национал патриотов ПАТРИОТЫ Украины? Модератор: Модераторы (0)
[29.12.2015]
И все же, кино и музеи еще не культура! (0)
[23.05.2015]
Идиллия западной демократии в статуе Моники (2)
[16.02.2025]
Изъяны лозунга «Сделаем Америку снова великой!» (1)
[04.04.2016]
Как Жириновский сладил с дамой приятной во всех отношениях. (0)
[04.05.2015]
Культура нации или ее менталитет? (0)
[10.11.2019]
Нашла коса на камень (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Помощь сайту
Если вам понравился мой сайт Мои идеи вставьте свои пять копеек ;-) 410013010796022

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  •   
    Главная » 2017 » Август » 15 » Долгая дорога от деревни до правового гражданского общества.(продолжение в помощь в ЛНР и ДНР)
    18:10
    Долгая дорога от деревни до правового гражданского общества.(продолжение в помощь в ЛНР и ДНР)

     

     В помощь ЛНР и ДНР, стремящихся к становлению Народных Республик, структура государственной власти в правовом гражданском обществе

     

       В структуре народовластья надвластной, - власть держащей, основой общества является  Конституция страны, где находят отражение воля, чаяния и принципы жизнедеятельности народа.

     В Конституции, как известно, зафиксированы, - задекларированы, базовые ценности общества. Добавим к ним и пути их достижения.

      В Народных Республиках такими ценностями являются:

     1. становление бесклассового общества.

     Достигнуть эту цель возможно при следующих условиях:

    а) когда  предприятия и учреждения страны, а также прилегающие к ним территории с жилыми комплексами,  земли, леса, без права продажи или сдачи их в аренду кому то ни было, будут переданы в эстафетную общественную  собственность трудовым коллективам, работающим и проживающим на них.

     Право собственности трудовых коллективов предполагает защиту окружающей среды и бережное отношение к  общественной собственности поколений.

      б) когда право собственности трудовых коллективов распространяется и на прибавочную собственность, получаемую от деятельности конкретных трудовых коллективов, а потому - налоги в госбюджет ограничены разумными пределами их необходимости. Трудовые коллективы найдут им лучшее применение, чем чиновники любых мастей.

     в) когда государство становится посредником между производителями и потребителями в обществе, - берет торговлю в свои руки, тем самим избавляет производителей товаров от чуждых, часто непосильных им функций, - контролирует соответствие качества выпускаемой продукции уровню достижений мировой культуры производства, доставляет их по месту потребления, планирует необходимый ассортимент и объем продукции, является справедливым участником ценообразования товаров  совместно с их производителями при заключении обоюдных договоров.

                     *   *   *

    2.  Народная Республика – демократическое государство. 

    1.   Народовластье обеспечивается непосредственной властью трудящихся во всех властных структурах общества.

      Как было отмечено выше, как показал опыт СССР, как убедительно демонстрирует политическая власть в США в течении всей ее истории, политические партии не способны преодолеть барско - холопские отношения, создать демократическое гражданское общество даже в отдельно взятой стране.

     Такая работа посильна лишь непосредственно самим трудящимся, -  уполномоченным для этой цели с полей, с заводов и фабрик, с различных видов транспортных средств, со строек, с шахт; с учебных заведений и больниц, от представителей искусств; с вооруженных сил страны и правоохранительных органов; с  научных и конструкторских объединений.

                     *   *   *

     Предлагаю ЛНР и ДНР материализовать следующую структуру власти, состоящую из а) Конституционного Совета по становлению правового гражданского общества, б) Госсовета Народной Республики, в) Правительства страны.

                      *   *   *

       а) Вожди народа, - лидеры, возглавившие народ в экстремальных ситуациях, доказавших на деле свою патриотичность, необходимый кругозор, организаторский талант и политическую волю построить более справедливое общество, концентрируют свою трудовую деятельность на сохранение и материализации базовых ценностей Народных Республик, отраженных в Конституции страны.

      Для чего, Вожди народа образуют из своего состава «Конституционный Совет по становлению правового гражданского общества», составной частью которого является Конституционный суд страны. В «Совет» входит также Министр вооруженных сил страны.

                        *   *   *

      б).Законодательным органом  является Госсовет Народной Республики, состоящий из «Конституционного Совета» и Правительства страны. Этот орган собирается лишь для принятия законодательных решений.

       Законодательный акт вступает в силу, если он принят двойным голосованием, - на первом, правительственном, и на втором, конституционном, голосованиях. Соответственно, принятый закон (постановление, решение) закрепляется двумя ветвями власти: - подписью И-о Председателя Правительства и подписью И-о Председателя Конституционного Совета.

                     *   *   *

      Допустим, полный состав Конституционного Совета состоит из 12 человек (6 лидеров страны, включая Министра обороны, и 6 членов Конституционного суда), а полный состав Правительства, состоящий из 24 Министерств, насчитывает 1440 сотрудников =  24 Министерства по 60 сотрудников в каждом.

     Тогда Госсовет, состоящий из (12 + 1440) 1452 людей, исполняет свою законодательную функцию следующим образом.

       *Исполняющий обязанности Председателя Правительства         ставит на голосование, предварительно между двумя ветвями власти взаимно  согласованный, законопроект, опубликованный в окончательном варианте на сайте     Совета развития страны за 5 дней до голосовании в Госсовете.

      Голосуют 1440 членов Правительства открытым электронным голосованием со своих  мобильников. На экране зала заседаний Правительства высвечиваются не только «за» или «против», но и  Ф. И. О. проголосовавших.  При «за» 75% и выше (1080 голосов и более), законопроект считается принятым на правительственном голосовании.

      Госсовет приступает тут же ко второму голосованию. *Исполняющий обязанности Председателя Конституционного Совета предлагает членам Конституционного Совета проголосовать за только что принятый правительственным голосованием законопроект, предварительно согласованный между двумя ветвями власти и опубликованный в окончательном варианте на сайте Совета развития страны за 5 дней до голосования в Госсовете.

      Голосуют открытым голосованием  12 членов    Конституционного Совета. При «за» 75% и выше (9 и более) голосов законопроект считается принятым и на конституционном голосовании. Принятый двумя ветвями власти Законодательный акт страны  заверяется подписями *Исполняющего обязанности Председателя Правительства и *Исполняющего обязанности  Председателя Конституционного Совета. Законопроект вступает в силу  после публикации его полного текста на сайте Совета развития страны, размещения его копий на сайтах Конституционного Совета, Правительства Республики и в республиканской газете, закрепленных подписями двух ветвей власти и справкой об итогах двойного голосовании на заседании Госсовета от соответствующей даты для всеобщего обозрения.

      *При народовластии нет должности долгосрочного управленца, его функции выполняют ежемесячно сменяемые Исполняющие обязанности Председателя из состава соответствующего трудового коллектива власти.

     В случае, если одна из сторон проголосует против, то законодательный акт идет на доработку или, при принципиальных разногласиях, например, при требовании  кадровых изменений в Конституционном Совете, решение принимается всенародным голосованием.

     Ясно, что возникновение разногласий между Конституционном Советом и Правительством на Госсовете явление исключительное, чрезвычайное, так как, разработанный одной из сторон, проект согласуется изначально в рабочем порядке со второй стороной на сайте Совета развития, прежде чем он доходит до голосования в Госсовет.

      Особенностью Госсовета является то, что он существует лишь при принятий законодательных актов. По завершении голосования Госсовет распадается на две части: на Конституционный Совет и на Правительство страны, так что на содержание Госсовета не тратится ни копейки из госбюджета.   

      Госсовет, - совместное заседание Конституционного Совета и Правительства страны для принятия законодательных актов, проводится ежеквартально во второй декаде   марта, июня, сентября, декабря.

                     *   *   *

      в) Правительство Народных Республик

    Если члены Конституционного Совета работают в долгосрочном режиме, срок службы их в Совете ограничен 15* годами, то   деятельность Правительства Народной Республики схожа со спортивной эстафетой, где эстафетные группы ответственных за исполнение различных Проектов, сменяя друг друга, достигают для всех одну заветную цель. Эта цель – жизнь процветающего народа в свободном, - от барско- холопских отношений, государстве; в суверенной – в самодостаточной во всех сферах жизнедеятельности, в независимой от воли антинародных сил стране; в светском государстве, где признается в общественной жизни страны приоритет науки над иными точками зрения; в  правовом государстве (действует принцип неотвратимости наказания соразмерной градации проявленного неуважения к законам страны, к гражданам или иным лицам на территории страны); гражданском государстве, где власть исходит от трудящихся и принадлежит трудящимся.

     Правительство Народной Республики на нынешнем, переломном витке исторического развития человечества, где ТОВАРНОЕ производство в эстафете своего развития в развитых и в развивающихся странах должен уступить значительную сферу своей деятельности натуральному хозяйствованию в рамках общественной собственности трудовых коллективов, отдельных регионов и Республик, состоит из Совета развития страны, N количества Министерств и Совета Министров. Возглавляет Правительство, ежемесячно сменяемый Председатель Совета Министров. Он (она) же исполняющий обязанности Председателя Правительства.

                         *   *   *

      Совет развития страны – это  расширенная площадка всех Министерств для коллективного обсуждения и принятия коллективных решений по насущным вопросам страны,   материализованная на внутреннем Правительственном сайте.

      Сферой деятельности Совета развития являются, во-первых, накопление в обществе эффективных, благоприятных для народа принципов взаимоотношений как внутри страны, так и с внешним миром; и, во-вторых,  на основе этих, апробированных на практике, наработок обеспечение в стране каждому Трудовому коллективу, каждому региону и каждому гражданину в отдельности наиболее благоприятных условий  для их производственной деятельности и саморазвития на благо себе, своему сообществу и стране.

     Ясно, что при этих условиях деятельность  Совета развития направлена на удовлетворение основных потребностей сообществ на всем географическом пространстве страны в разумных пределах НЕ за счет привозных товаров, а за счет производства  продукции на местах, большей частью за счет натурального хозяйствования трудовых коллективов на основе эффективных технологий и механизмов.

     Для чего Правительство должно иметь в арсенале производства  страны соответствующие лучшим мировым стандартам технологии производства всевозможной продукции; возможность производства на отечественных заводах  необходимого оборудования и на отечественных курсах повышения квалификации методику привития навыков трудовой деятельности  с новым для конкретного трудового коллектива оборудованием при процессе производства на местах необходимой для конкретного региона продукции в сжатые сроки.

                      *   *   *

      Отличительной чертой деятельности Народного Правительства является то, что  при эксплуататорских режимах во всех Правительствах разрабатывались и разрабатываются планы РАЗВИТИЯ по разумению лидеров этих стран. Так были созданы великолепные дворцы и блеск столиц правителей. Так были созданы 7 чудес света. Так было, на пример, загублено несколько поколений египтян при возведении Пирамид, Так  «планы громадье», при эксплуататорских режимах в подавляющем случае, с большим трудом и издержками, протискивались и  продавливаются через сито ломки человеческих судеб и коррупции, в общество, получая «как всегда» нечто несуразное от задуманного на выходе при их материализации.

      Но можно наладить работу Правительства как чудотворную мастерскую, как кладезь эффективных технологий, необходимого оборудования и    материалов, как сил быстрого реагирования всех структур общества на запросы конкретных трудовых коллективов страны или отдельных регионов, где ХОДОКАМ от народа помогают решить ИХ проблемы на местах при материализации созревших в трудовых коллективах Проектов развития конкретных предприятий, учреждений или регионов. При такой постановки деятельности Правительства, инициатива задумок исходят с низов, с производственных единиц, от регионов. Именно возможный вариант такого Правительства рассматривается в данной работе, именно такая Власть может называться Народной, демократической.

                       *   *   *

     Совет развития – это правительственный сайт, где проводится расширенное   обсуждение и принятие коллективных решений полным составом всех Министерств.

     Допустим, на сайте Совета развития страны  Министерство промышленности разместило новый Проект, исходящий от трудового коллектива конкретного завода или научного сообщества. Это значит, что данный Проект уже  апробирован в лабораториях и полигонах отрасли,  вписывается в рамки Конституции страны и представлен в Совет развития страны для согласованных действий всех структур общества  по   заключению необходимых обязательств со всеми Министерствами, так или иначе вовлекаемые в процесс материализации Проекта.

    Решение, принятое в Совете развития электронным, открытым голосованием, приобретает  силу Проекта* или  Постановления Правительства, если за него проголосовали не менее 75% полного состава всех Министерств.

     Решение «Против» или «Воздержался» должно быть подкреплено соответствующей авторской аргументацией голосовавшего и должно быть отраженно в справке по итогам голосования

     *Проект Постановления Правительства приобретает юридическую силу после утверждения его в Госсовете страны, двойным голосованием.

      Совет развития страны принимает  свои решения по обсуждаемым вопросам ежеквартально в первой декаде марта (июня, сентября, декабря), за, минимум, 5 дней до их утверждения в Госсовете.

                   *   *   *

     Министерства Народных Республик.

       Правительство Народной Республики, как было отмечено выше, состоит из уполномоченных от трудовых коллективов, где каждая отрасль жизнеобеспеченья страны образует свое Министерство.

    1. Министерство юстиции.

    2. Министерство обороны и вооруженных сил страны.

    3. Министерство иностранных дел. 

    4. Министерство культуры в  ее историческом развитии.

     Оно определяет уровень развития страны во всех сферах ее жизнедеятельности по отношению к лучшим достижениям мировой цивилизации, рассматривает причину возникающихся  негативных трендов в различных слоях общества, отражающиеся как в зеркалах в СМИ, в искусствах, в политике, во  всех сферах человеческой деятельности, и устраняет первопричину негатива в обществе.

    5. Министерство чрезвычайных ситуаций.

    6. Министерство  внутренних дел.

    7. Министерство здравоохранения.

    8. Министерство общего    образования и всестороннего развития личности.*

      *Специализированное, - профессиональное, образование, - училища, техникумы, вузы, находятся в ведомстве соответствующих отраслевых Министерств.

    9. Министерство средств производства и науки.

    10. Министерство инновационных технологий, изобретений, открытий.

    11. Министерство промышленности.

    12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия.

    13. Министерство природных ресурсов, топлива и энергетики.

    14. Министерство транспорта.

    15. Министерство строительства

    16. Министерство торговли.

    17. Министерство финансов.

    18. Министерство дорог и коммуникаций.

    19. Министерство        природопользования, защиты окружающей среды и переработки отходов.

    20. Министерство развития регионов по материализации благоприятных условий  для жизни, труда и развития личности в городах и селах на всей территории страны.

    21. Министерство поддержки детства, материнства, престарелых, инвалидов, прочих лиц, нуждающихся в опеке государства.

    22. Министерство искусств.

     23. Министерство спорта.

     24. Министерство туризма и отдыха.

                     *    *    *

    Сферой деятельности каждого  Министерства являются:

    А. принятие либо корректировка Декларации Министерства.  В ней очерчены перспективные цели отрасли; ее насущные задачи, материализованные в 3 летние планы; принципы деятельности и  Устав трудового коллектива Министерства; Типовые Правила поведения людей в сфере деятельности отрасли.

     Декларация  Министерства утверждается решением Госсовета. Персональную ответственность за материализацию утвержденной Декларации возлагается лично на Министра отрасли и 2 его (ее) замов. Срок службы Министра ограничен 3 годами. Новый 3 летний план Министерства – новая команда ответственных за материализацию утвержденной Декларации из трех исполнителей – Министра, Первого зама – ответственного за финансы, Второго зама – ответственного за материальную часть отрасли.   

                      *    *   *

     Ясно, что в Декларации практически неизменной в долгосрочной перспективе остаются базовые ценности отрасли, - принципы деятельности Министерства, Устав, доказавших на практике их благотворное влияние для развития отрасли на благо страны. ЭТА ЧАСТЬ  Декларации остается весьма консервативной. В Декларации каждые три года обновляются насущные задачи отрасли, материализованные в Трехлетние планы Министерства.

                     *   *   *

     Б. трансформация 3 годичного плана отрасли, отраженной в Декларации, в 3 годичные    планы отделов Министерства с разбивкой по годам и кварталам их выполнения.

     Годовые и Квартальные планы с ответственными за их исполнение утверждаются решением Министерства в его полном составе.

               *   *   *

        Распределение работы по отделам внутри Министерства

    1. Отдел по подготовке,- «выращиванию», кадров  для комплектации производственной деятельности отрасли. Для выполнении данной задачи  каждое  звено Министерства при головном предприятии или учреждении отрасли имеет свои отраслевые училища, техникумы, вузы, экспериментальные площадки, лаборатории и свой академический состав, свою программу и методику обучения для подготовки кадров в своей отрасли производства.

    2. Отдел по накоплению как у академической группы, так и на предприятиях и в учреждениях отрасли научных разработок, технологий, рекомендаций, дающих эффективные результаты в практической деятельности   отрасли в условиях конкретной местности или обстоятельств.

      3. Отдел по комплектации  экспертной группы для объективной оценки сложившихся обстоятельств на местах. Оказание ими производственным единицам  отрасли научно обоснованных услуг для корректировки деятельности предприятий, учреждений в достижении ими благодатной для общества  и отрасли цели.

      4. Отдел по производству в стране необходимой материальной базы для эффективной деятельности  отрасли на всем географическом пространстве страны. Данный отдел занимается не только производством отраслевой  материальной базы в стране, но и  обеспечивает запросы производственных единиц отрасли на местах необходимой материальной базой, организует  обучение персонала работе с нею для их успешной деятельности на уровне мировых достижений отрасли.

      5. Отдел по координации производственных единиц  отрасли с экономикой страны, где заключаются Договора  предприятий, учреждений отрасли с государством.

      6. Отдел по оказанию патентной группой отрасли всевозможной помощи самородкам из народа в оформление их идей в рамках научных разработок.

                    *   *   *

           Структура Министерства 

    Ясно, что каждое Министерство состоит из множества звеньев одной и той же отрасли, которые размещены при головных предприятиях или учреждениях страны. Например, в Министерстве транспорта таковыми являются: автомобильный транспорт, железнодорожный, речной, авиационный, морской, спецназначения и т.д.   Ясно и то, что каждое отраслевое звено должно иметь не только 2 базовых документа (см. выше пункты А – Б), но и 6 отмеченных отделов управления. По сути каждое звено отрасли может быть самостоятельным Министерством, - так было, например, в СССР в 1946 – 1953 годах.

     Здесь же рассматриваются наиболее экономные варианты организации управленческого аппарата.

                        *   *   * 

      Минимальный управленческий аппарат, как было подробно описано в «инструкции» в статье «Не уразумев Маркса, не выйти из тупика» состоит из 6 человек. Из них двое - управленцы отрасли, двое - финансисты, и еще двое -  кладовщики материальных ценностей.

     Такая работа в парах, обеспечивает эстафетный переход власти от одних лиц к другим, не нарушая ход достижения коллективной цели. Пока Председатель материализует план трудового коллектива, его зам, - соуправленец, контролер, стажер набирается опыта управленческой деятельности,  готовится к тому, чтобы взять эстафету управления в свои руки, чтобы передать ее затем, по окончанию срока  своего председательствования, своему заму и так далее.

       Принципиальной особенностью Министерств в Народных Республиках (то, что их делает народными) является то, что они  полностью состоят из Уполномоченных от Трудовых коллективов предприятий и учреждений страны.

     Как было отмечено выше, Трудовой коллектив каждого Министерстве состоит из 60 сотрудников. Из них 6 = Министр, - ответственный за исполнении Декларации Министерства, и его (ее) зам (он(а) же Председатель ревизионной комиссии); Главбух, - ответственный(ая) за движение финансов Министерства и его (ее) зам ( он(а) же член ревизионной комиссии Министерства); «Кладовщик» ответственный за материальную составляющую  Министерства и его (ее) зам ( он(а) же член ревизионной комиссии Министерства). Срок службы каждого из 6 на своей   должности ограничен 3 годами. Все 3 зама являются кандидатами на первые должности по утверждению нового Трехлетнего плана Министерства.

     Далее, каждое Министерство имеет 6 отделов. Каждый отдел возглавляют 3 управленца = Завотдел, - ответственное лицо за исполнение 3 летнего плана отдела, и два его (ее) зама. Остальные 36 сотрудников (60 – 6 - 3 х 6 = 36) составляют ежеквартально обновляющиеся уполномоченные с производственных единиц соответствующей Министерству отрасли жизнеобеспечения страны. Это значит: каждое Министерство полностью укомплектовано профессионалами своей отрасли.

                    *   *   *

    Чтобы понять возможный механизм работы народовластья, проследим карьерный рост успешных управленцев в Народной Республике.

    I. К 17 годам он, она благополучно впитали в себя  общее образование, - значит

    1. умеют читать, - осознают и объективно  оценивают, - конспектируют, прочитанную информацию;

    2. умеют писать, - излагают в понятном для читателей письме  свои идеи, отношения к происходящим событиям, причину своих опасений;

    3.  имеют основательные знания в науках и предметах общего образования;

    4. обладают навыками трудовой деятельности с различными инструментами, механизмами, ЭВМ;

    5.  здоровы, без вредных пристрастий, обладают историческим кругозором во времени и в пространстве.

     

     II. к 25 годам он, она имеют  высшее профессиональное образование по выбранной специальности, а если она, он получили образование без отрыва от производства, например экстерном, заочно и т.д., то имеют уже 5 летний стаж профессиональной деятельности. Это значит, что он, она знают постановку дел на практике и могут быть направлены трудовым коллективом сроком на 3 месяца в Министерство с ответственной миссией Ходока.

    III. Прибывший в Министерство молодой человек выполняет, во-первых, Наказ своего трудового коллектива, во-вторых, знакомится с новинками отрасли, - проходит курсы повышения квалификации, в-третьих, работает по 4 часа в день в  качестве рядового сотрудника в одном из шести профильных отделов своего Министерства.

      В конце квартала ему (ей) сообщают, что ее (его) кандидатура рассматривается Советом Министерства в качестве  Второго заместителя Заведующего отдела профильного звена Министерства и предлагают кандидату дать свое согласие.

      IV. С первых же дней следующего квартала он (она) уже в качестве управленца  помогает, прибывшим с предприятий и учреждений Ходокам (уполномоченным) обустроится при Министерстве, выясняет цель их прибытия, на основании чего выбирает вместе с Первым замом и Заведующим отдела своих 6 Ходоков для деятельности в своем Отделе, знакомит их  с распорядком деятельности в Отделе, с его Уставом и, как староста в группе, опекает своих подопечных  в течении всех 3 месяцев интенсивной деятельности  Ходоков в качестве сотрудников Отдела профильного звена Министерства, их учебы, в выполнении наказов своих трудовых коллективов, в защите собственных проектов в Министерстве.

     В третей декаде марта (июня, сентября, декабря) старосте объявляют, что его (ее) кандидатура рассматривается в качестве  Первого зама Заведующего отдела профильного звена Министерства.  

     Совет соответствующего Министерства предлагает кандидату дать свое согласие на предложенную работу сроком на 3 месяца, - на один квартал.

       V. За 3 дня до начала своей деятельности в качестве Первого зама Завотдела, он (она) получает в руки Квартальный план отдела профильного звена Министерства с предложением дополнить его Проектами (наказами) прибывших Ходоков. После обсуждения полным составом отдела, состоящего из 9 сотрудников (3 управленца + 6 Ходаков с производства) составляется Проект  квартального плана отдела, который утверждается затем в Министерстве в качестве Квартального плана отдела.

     Хотя внутри команды, состоящей из трех управленцев (Завотдела и двух его замов) и 6 Ходоков имеется у каждого  персональная ответственность за выполнение тех или иных пунктов плана, определяющим критерием в характеристики их деятельности является наличии командного духа, -  взаимопомощь, взаимовыручка, общая ответственность за работу отдела является непременным условием их дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.

    Дальнейшая работа отдела проводится по утвержденному плану при помощи, в случае необходимости,  вышестоящих кураторов.

                     *   *   *

      Прошло 9 месяцев с моиента прибытия в Министерство нашего   героя. Пожалуй, настало время   молодому интеллектуалу подытожить результаты своей деятельности  в Министерстве.  Для чего ему (ей) предоставляется еще один месяц, чтобы он (она) завершили начатые проекты, окунулись в столице в мир искусств и достижений мировой    цивилизации, в том числе и в отрасли выбранной профессии. По завершении отчетов, курсовой работы и прочей процедуры молодому интеллектуалу предоставляется отпуск и затем путь домой минимум на один год для дальнейшего определения молодым человеком своего жизненного пути.

     Возможно, молодой человек дальнейшую свою судьбу свяжет с производством средств производства и погрузиться  в тайны имманентных законов  природы и на их основе создаст новые механизмы и эффективные технологии для процветания своей страны.

     Возможно, его захватят заманчивые проекты и он захочет материализовать их на радость себе и на благо своей стране, тогда молодой человек, после «дозревания» его как минимум в течении года  на производстве и с благословления, - выдачи ему (ей) мандата Уполномоченного N количества трудовых коллективов, поддерживающих и субсидирующих соответствующей отрасли Проект, вернется к управленческой деятельности в Министерство на время материализации коллективных задумок предприятий или учреждений.

     Возможно, и мы вернемся со временем к дальнейшей судьбе  нашего успешного управленца в продолжении затронутой идеи. 

     Но сейчас  самое время к   упомянутым наработкам данной статьи в качестве возможных Принципов НАРОДОВЛАСТЬЯ   добавить следующие пункты:

    1.  Члены Советов, в том числе Конституционного Совета, равны между собой. Никто из них не обладает правом материализации в обществе единоличного решения, - не может диктовать другим свою волю. Лишь не менее 75% коллегиальное решение Совета обладает юридической силой в обществе.

    2.  Члены Конституционного Совета уполномочены подавляющим большинством народа  контролировать соответствие принимаемых  решений Векторам развития и Принципам Народовластья в стране. ОНИ  не являются по сути управленцами. Срок службы членов Конституционного Совета ограничен 15 годами. Это значит, в зародившемся Конституционном        Совете, начиная с 4 года, ежегодно обновляется решением Госсовета* ОДИН член Конституционного Совета, так что 15 лет отрабатывает в Совете самый уважаемый в народе лидер страны. *Принципы принятий решений в Госсовете изложены ранее.

     

    3.           На сегодня в развитых странах действует эстафетная, - циклично сменяемая, передача власти          от одной  команды управленцев другой. При народовластии действует из практически возможных наиболее короткий цикл сменяемости управленцев.

       Материализуя это положение, управленцы Советов, предприятий, учреждений  обновляются ежемесячно. Новый месяц – новый Месячный план, вытекающий из Годового плана соответствующего Трудового коллектива – новые управленцы, ответственные за исполнение плана. Здесь нет места самодеятельности управленца как бы он не назывался – председатель, директор и т.д. 

    4. Ввиду того, что  политические или иные пристрастия граждан являются личным делом каждого, - ни копейки из госбюджета политическим партиям и общественным объединениям.

    5. народная Республика – светское общество, где во всех сферах общественной жизни признается приоритет Науки над иными  воззрениями. 

    6. Дети до становления их политической зрелости находятся под опекой государства, а потому государство пресекает любое проникновение ненаучных воззрений в детские умы.

       Закир zaburhan.narod.ru

     

    Просмотров: 271 | Добавил: zaburhan | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Copyright MyCorp © 2025